SEO умерло?

Маркетологи потеряли веру и отказались от SEO?

SEO оценили как «наименее популярный канал цифрового маркетинга»

Только 44% компаний заявили, что SEO является частью их цифровой стратегии.

Недавний  опрос популярной маркетинговой платформы Clutch показал, что SEO является «наименее популярным каналом цифрового маркетинга» среди вариантов, предложенных в опросе. Clutch опросил более 500 маркетологов компаний разных размеров с количеством сотрудников не менее чем 100 человек.

Вопрос был: «Какими каналами цифрового маркетинга занимается ваша компания? (т. е. тратит время и / или деньги).

«Согласно результатам опроса, следующие шесть лучших.

По сообщениям, только 44 % предприятий тратят время или деньги на SEO. Этот результат является довольно неожиданным, если не необъяснимым. Платный поисковый маркетинг оценивался чуть ниже контент-маркетинга, и 47% ответили, что они его использовали.

Попытаемся разобраться, почему SEO оценивается так же плохо.

Одной из причин, может быть то, что многие компании (и, предположительно, маркетологи в этих организациях) не понимают SEO, в сочетании с тем, что результаты SEO «не сразу очевидны».

Это верно, что SEO занимает много время, чтобы получить результаты и что многие маркетологи не понимают механику и практику SEO. Тем не менее, удивительно, что большинство (56 процентов) говорят, что они ничего не делают для оптимизации своего рейтинга.

Интересно также отметить, что «увеличение трафика веб-сайта» было целью только 11 процентов этих маркетологов — посещения веб-сайтов являются предпосылкой для конверсий.

Означает ли это, что маркетологи потеряли веру и отказались от SEO?

Многие другие опросы за последние несколько лет показали, что SEO обычно входит в тройку лучших маркетинговых стратегий среди малых и средних предприятий . Однако в недавнем прошлом многие маркетологи стали пессимистичны или разочарованны в отношении традиционного SEO в среде, в которой сейчас доминируют мобильные поиски и растущий объем рекламы.

Однако важно отметить, что SEO продолжает развиваться по мере развития платформ и технологий. Оптимизация данных и контента остается критически важной для видимости в поиске, что является основным инструментом для исследований, связанных с покупкой и обнаружением контента.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Contact us to schedule your complimentary consultation.

Ethos Law Group
18 East Broadway
Manhattan, NY 10002