SEO умерло?

Маркетологи потеряли веру и отказались от SEO?

SEO оценили как «наименее популярный канал цифрового маркетинга»

Только 44% компаний заявили, что SEO является частью их цифровой стратегии.

Недавний  опрос популярной маркетинговой платформы Clutch показал, что SEO является «наименее популярным каналом цифрового маркетинга» среди вариантов, предложенных в опросе. Clutch опросил более 500 маркетологов компаний разных размеров с количеством сотрудников не менее чем 100 человек.

Вопрос был: «Какими каналами цифрового маркетинга занимается ваша компания? (т. е. тратит время и / или деньги).

«Согласно результатам опроса, следующие шесть лучших.

По сообщениям, только 44 % предприятий тратят время или деньги на SEO. Этот результат является довольно неожиданным, если не необъяснимым. Платный поисковый маркетинг оценивался чуть ниже контент-маркетинга, и 47% ответили, что они его использовали.

Попытаемся разобраться, почему SEO оценивается так же плохо.

Одной из причин, может быть то, что многие компании (и, предположительно, маркетологи в этих организациях) не понимают SEO, в сочетании с тем, что результаты SEO «не сразу очевидны».

Это верно, что SEO занимает много время, чтобы получить результаты и что многие маркетологи не понимают механику и практику SEO. Тем не менее, удивительно, что большинство (56 процентов) говорят, что они ничего не делают для оптимизации своего рейтинга.

Интересно также отметить, что «увеличение трафика веб-сайта» было целью только 11 процентов этих маркетологов — посещения веб-сайтов являются предпосылкой для конверсий.

Означает ли это, что маркетологи потеряли веру и отказались от SEO?

Многие другие опросы за последние несколько лет показали, что SEO обычно входит в тройку лучших маркетинговых стратегий среди малых и средних предприятий . Однако в недавнем прошлом многие маркетологи стали пессимистичны или разочарованны в отношении традиционного SEO в среде, в которой сейчас доминируют мобильные поиски и растущий объем рекламы.

Однако важно отметить, что SEO продолжает развиваться по мере развития платформ и технологий. Оптимизация данных и контента остается критически важной для видимости в поиске, что является основным инструментом для исследований, связанных с покупкой и обнаружением контента.

Оставьте комментарий