Больше контента, меньше трафика…

Знакомый всем лозунг SEO специалистов «Контент-король», породил на просторах сети множество страниц из бестолкового и пресного содержания сайтов. Но широко распространенное заблуждение, увековеченное в SEO продолжается: продолжайте кормить поисковики статьями — в противном случае, им не понравится ваш сайт.

Поэтому многие маркетологи продолжают толкать клиентов в сторону создания большего количества сайтов, больше страниц, больше Контента, больше, больше…

Это служит первоклассным оправданием неудачной SEO-кампании:

“Это не наша вина, что ваш сайт не работает — вам просто нужно больше контента. Попробуйте больше писать!

Фокусирование на количестве контента сильно преувеличены. Огромное содержание редко даёт реальный толчок в ранжировании сайтов — особенно в тематиках, где их и так очень много.

На многочисленных молодых сайтах можно видеть тысячи, если не десятки тысяч страниц, которые являются по сути вариациями на один вопрос. Подавляющее большинство этих страниц не получают трафика.

Больше Контента, больше проблем

Мы постоянно слышим призыв к владельцам сайтов (особенно малого бизнеса), правдами и неправдами, публиковать как можно больше контента, чтобы сохранить своё положение в выдаче поисковиков. Но мы обнаружили, что во многих случаях, чем меньше содержания, тем больше трафика.

60 % от всего контента, рассматривается посетителями сайтов, скорее, как помеха поиску необходимой им информации.

Многие считают очевидным фактом, что большую часть времени над сайтом необходимо вкладывать в его контент. Но для того, чтобы поднять органический поиск и эффективность ресурса на следующий уровень, вы должны изменить свой подход к работе над контентом, уделяя больше внимания работе над качеством и эффективностью, а не отдавать предпочтение работе на увеличение его количества.

Просто нет смысла тратить много времени на содержание, которое не будет на самом деле помогать вам в достижения бизнес – целей. Просто частая публикация статей не сделает волшебным образом ваш проект лучше других. Паршивая содержание будет приносить паршивые результаты. Вместо того, чтобы писать много статей, используйте это время, чтобы создать лучшую статью в вашей теме.

Задайте себе вопрос: должен ли я продолжать инвестировать в контент, или рубль грамотно вложить в оптимизацию и продвижение существующего?

3 комментария к “Больше контента, меньше трафика…”

Оставьте комментарий